
Принцип работы
При попадании защитного элемента между двумя антеннами, у которых индуцируется низкочастотное электромагнитное поле (частота от 70 до 1000 Гц). под действием его защитный элемент постоянно перемагничивается и излучает.
Преимущества
- Самые дешевые расходные материалы
- Малые размеры этикеток (10х32мм) и их незаметность на товаре (прозрачные)
- Устойчивость этикеток к механическим повреждениям
- ЭМ этикетки можно размещать на фольгированных, металлизированных поверхностях (не ферромагнетиках), возможность защиты большего ассортимента товара
- Наличие специальной этикетки для книг – «библиотечная», клейкая с двух сторон, невозможно обнаружить данную этикетку на товаре
Недостатки
- Высокая стоимость систем по сравнению с другими технологиями;
- Самый низкий коэффициент срабатывания (до 85%), наличие «мертвых» зон, в которых нет сработки системы
- Нет возможности размещения логотипов и рекламных материалов на поверхности пьедесталов;
- Нет бесконтактных деактиваторов
Область применения Cупер- и гипермаркеты различной специализации(продовольственные, хозяйственные, компьютерные), аптеки, магазины парфюмерии, книжные магазины, магазины аудио- и видеопродукции, др.
|